Доверие режиссеру

Мы выбираем. Набор качеств. Набор плюшек. Кто ты? Жена? Любовница? Свободная женщина? Ты выбираешь корзину, наполненную плюсами и минусами, обязанностями и возможностями. И как хочется перемешать в одной только плюшки и бонусы, взять с собой и наслаждаться.

Нет, нет, подождите, я вот эту хотела корзину… Не возвращаются. Только если сама вернешься в отправную точку и возьмешь. Новую. С неизвестным набором. Хотя вроде бы выбранным и тем самым.

Ты бы хотела тот самый сценарий. Ты его уже написала. Главные роли розданы и почти сыграны. Остается совсем чуть-чуть. Но твой сценарий не нравится режиссеру. И ты рвешь и мечешь, но приходится либо брать главную роль в режиссерской версии, либо идти на хрен со своим, кусать локти, подушку, что-то еще.

Ты бы с радостью, конечно, начала заново.

Вот здесь подправить макияж надо было, вот здесь заменить мужчину. Вот здесь свернуть налево, вместо прямой дороги.. Но вариантов нет. Этой же дороги больше нет. Либо с нуля и с неизвестным исходом, либо продолжать, выискивая ту самую тропинку, на которую пора попасть,а она все петляет где-то неподалеку, но не показывается.

Могла ли ты быть единственной и неповторимой? Годам к сорока имея подросшую дочь, стабильного мужа, даже без традиционных любовниц, просто сорокалетнего, как и положено, слегка уставшего от жизни и тебя…

Или лет в 20 быть любовницей красивого, но безнадежно женатого, со статусом и без будущего? А может твой путь где-то рядом? Вот если свернуть на эту тропку? Опять не то?

А если поверить режиссеру? Страшно. Доверять. Верить. Идти по чужому замыслу. Пусть тому самому… Но ведь не твоему. Пусть даже лучше, чем ты сама придумала. Но ведь не твоему…

Доверить. Довериться режиссеру…

FacebookVKTwitterGoogle+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *